Контрольно-кассовая система (ПТК) «Меркурий-150.2».
Подробнее

Фискальный регистратор «Меркурий ms-k».
Подробнее

Дисплеи покупателя и денежный ящик «Меркурий».
Подробнее

Портативная, автономная контрольно-кассовая машина «Меркурий-115К».
Подробнее

8(499)151-55-53
winмаркет prof. фолио универмаг - решение для автоматизации универмага, гипермаркета
Автоматизация розничной торговли.Автоматизация магазинов, супермаркетов, сетевых магазинов, cash&carry, универмагов, гипермаркетов
Автоматизация розничной торговли.Автоматизация магазина
Автоматизация розничной торговли

Автоматизация магазина

Скачать  ФОЛИО WinСклад. Проф;
Скачать  WinМаркет Ultra Lite.

Решения для:

Аптек Бутиков Cash&Carry
Магазинов Рынков Универмагов
Преимущества

Простота в управлении и логичность интерфейса снижают затраты на внедрение как минимум за счет упрощения обучения персонала. Развитое управление правами доступа к функциям минимизируют ошибки в учете - случайные либо преднамеренные.

Удобства

Широкий спектр поддерживаемого оборудования позволяет гибко подойти к построению системы в целом.

Преимущества

При ведении торговли распределенно, с нескольких торговых точек, имеется возможность закреплять товар за конкретными точками на основе электронных документов. Каждая точка - электронный склад с законченной отчетностью.

Удобства

Оператор на каждой точке видит товар на соседних, при необходимости он может перебросить товар по документам на свою точку, согласовав это с другим продавцом. В едином отчете можно видеть продажи персонально по продавцам-кассирам с почековой разбивкой.

Преимущества

Ведение единой ассортиментной матрицы. Интеграция с другими учетными системами для привлечения стороннего аналитического аппарата.

Удобства

Гибкий механизм акционных скидок, не конфликтующий с дисконтной системой. Единое управление, общая информационная база, унификация с общепринятыми системами отчетности

Преимущества

Ведение серийного учета, с разделением товародвижения по различным производителям.

Удобства

Возможность ручного выбора серии при наличии одинаковых штрих - кодов на препаратах.

Преимущества

Небольшие стартовые затраты на запуск проекта.
Удобный учет, возможность ведения партионного учета с дополнительными параметрами по цвету, размеру, росту.

Удобства

Обмен данными с удаленными магазинами через Интернет в режиме on-line позволит быстро развивать сеть продаж, сохраняя единое дисконтное пространство.

Преимущества

Относительно низкая стоимость запуска проекта, возможность перехода с более младших версий

Удобства

Реализована возможность розничных продаж организациям с пакетной печатью комплекта первичных документов (в том числе приходного кассового ордера).

 

Решение "ФОЛИО Универмаг" предназначено для автоматизации магазинов больших площадей, одновременно торгующих широким ассортиментом от гастрономии до бытовой техники.

Решение основано на внедрении прогрессивных технологий и при проведении комплексной автоматизации, торговое предприятие в течение 5-8 лет может успешно работать без серьезных перестановок в учете, с большими массивами хранимых данных о продажах и обширной номенклатуре (более 100 тысяч наименований).

Специфика задач, решаемых при автоматизации универмага, гипермаркета:

  • Автоматизируемые торговые площади: от 5 до 50 тыс. кв. м.
  • Ассортимент продовольственных и непродовольственных групп товаров может насчитывать более 100 тыс. позиций.
  • Система автоматизации должна обеспечиваеть централизованное управление магазином, при необходимости - автономную работу отделов в оговоренных рамках. Применяемое оборудование и программное обеспечение должны быть полностью интегрированы в единую информационную среду.
  • Кассовые места (POS-терминалы) и торговое оборудование, применяемое для обслуживания покупателей, должны обеспечивать высокую пропускную способность торгового зала и работать с широкой номенклатурой товаров. Количество одновременно работающих касс - неограничено.
  • Кассовые места и торговый зал дожны работать даже в случае обрыва связи и остановки сервера. При возобновлении связи товарные остатки должны автоматически обновляться.
  • Система должна поддерживать автоматическое согласование справочника товара и товарных остатков в центральном офисе (складе) и в магазине; автоматически отслеживать товарные остатки в торговом зале и формировать заявки на их восполнение либо в адрес центрального склада, либо непосредственно в адрес поставщика с доставкой через центральный склад.
  • Универмаг - объект автоматизации на платформе ФОЛИО Универмаг

    Универмаг - типичный объект автоматизации на платформе "ФОЛИО Универмаг"
  • При автоматизации должна быть учтена специфика торговли товарами каждой ассортиментной группы. Желательно наличие классификатора товаров, обеспечивающего единообразие ввода и структуры информации, устранение дублирования товаров, систематизацию и приведение к единой шкале однотипных товаров разных "брендов", произведенных в разных странах и имеющих разные шкалы цветов, размеров, ростов.
  • Для оптимизации заказа и доставки товаров система управления запасами предприятия должна обеспечивать анализ не менее 10 показателей.
  • Система автоматизации должна поддерживать консолидированную и детализированную отчетность по выбранным отделам (магазинам). Обеспечивать печать прайс-листов с разными (в зависимости от количества) ценами на одни и те же товары. Возможность выдачи полного пакета бухгалтерских документов (накладная, счет-фактура …) для юридических лиц.
  • Необходима автоматизация работы с клиентами и партнерами (поставщиками): электронная рассылка покупателям о проводимых рекламных акциях и скидках, получение оперативной информации о клиентах и партнерах, истории отношений с ними, о сделанных или планируемых заказах и т. п.
  • Желательна поддержка разнообразных способов обмена информацией:
    электронного документооборота (например, с системами CDC, РусСМ, КроссМаркет) с возможностью разработки и поддержки специальных форматов передаваемых данных (тех. заданию Заказчика);
    передача данных в MS Excel и программы других производителей (например, в 1С: Бухгалтерию);
  • Внедрение системы автоматизации должно производиться без остановки работы предприятия или его подразделений.

Решение "ФОЛИО Универмаг" использовалось для автоматизации московского универмага "Москва".
- Этажность: 7 этажей.
- Площадь здания: 22 970 м2.
- Торговая площадь: 10 300 м2.
- Численность персонала: 840 человек, в том числе персонал продаж - 470 человек.
- Каждый день в универмаге "Москва" покупатели совершают более 3500 покупок.
Ассортимент товаров составляет более 60 000 наименований: продовольственные товары, ювелирные изделия, сувениры, кожгалантерея, мужская и женская одежда, детская одежда, обувь, товары для дома, посуда, текстиль, парфюмерия и косметика, канцелярские товары, бизнес-аксессуары, бытовая техника, игрушки.

Универмаг 'Москва'

Универмаг «Москва» автоматизирован на базе решения «ФОЛИО Универмаг»

Решение "ФОЛИО Универмаг" не является тиражным и направлено на автоматизацию конкретных потребностей Заказчика. Решение содержит большое число специализированных функций и авторских методик, ориентированных на автоматизацию именно этого типа магазинов.

Методики применяются по согласованию с клиентами и, в первую очередь, это касается специфики структуры данных клиента, учитываемой как при занесении, так и при анализе данных.
Не менее важно, что ввод новой технологии происходит без остановки торгового процесса, не нарушая его нормального функционирования.

Автоматизация универмагов и гипермаркетов начинается с составления многоуровневого классификатора товаров и унифицированной системы ввода информации о приходе товара. Структура классификатора прорабатывалась с учетом передового западного опыта в известных торговых сетях.
В результате такого подхода существенно упрощается схема приема товаров, устраняется дублирование товаров, структурируется информация о брендах, цветах, размерах, ростах.
В частности, данные для накладной о цветах, размерах, ростах вводятся в специальную таблицу, которая позволяет ускорить ввод в несколько раз и сделать его более наглядным и безошибочным.
Данные приобретают структуру, готовую к анализу и удобную в работе при вводе и выборе товара. Кроме того, хорошо структурированная система позволяет быстро просматривать однотипные товары, предлагая покупателям аналогичный товар, при отсутствии запрашиваемого. Предлагаемое решение учитывает особенности как обычной, так и комиссионной торговли.

В решении формируется отчетность специализированная для розничной торговли. Отчетность строится на основе нового классификатора товаров, разработанного с учетом специфики клиента и работающего в программе "ФОЛИО WinСклад". Механизм формирования отчетов позволяет гибко настраивать формы с использованием, практически, любых отборов и настроек (аналитические признаки, субконто).

Управление поставками и заказами (программный модуль "ФОЛИО SCM (ЗаказПоставка)") при формировании заказа поставщику позволяет учитывать конкретные размеры, рост и цветов товаров (для одежды, обуви и некоторых других товаров), реализует прием заказа в электронном виде, позволяет оптимизировать заказ товаров на основании данных об успешности продаж, наличии товаров и других показателях.

Программа "ФОЛИО CRM" используется для работы с клиентами, организации электронной рассылки о проводимых рекламных компаниях, ведения истории контактов и договоров.

Базисными элементами решения "ФОЛИО Универмаг" являются являются программные модули: "WinМаркет. POS-магазин: рабочие места кассира (РМК) и администратора (РМА)", "WinСклад. Проф", "ФОЛИО SCM (ЗаказПоставка)".
Дополнительно могут использоваться "ФОЛИО CRM", "ФОЛИО Обмен", "ФОЛИО Сетевые магазины" и ряд других программ.

За управление на распределительном центре (складе) отвечает ФОЛИО WMS, за управление поставками и заказами - ФОЛИО SCM.

Поскольку в целом решение адаптируется под реальные запросы Заказчика, цена является договорной и зависит от сложности конкретных задач, связанных с автоматизацией магазина.

Клиенты

Контакты:
тел/факс: 8(499)151-5553,

e-mail: mail@folio.ru; webmaster@folio.ru

© ООО «ФОЛИО 2000» 2011-2024 г.

«ФОЛИО 2000» - в составе
корпорации «Инкотекс»