Список форумов «Решения WinМаркет» «Решения WinМаркет»
форумы сайта
перейти на сайт winmarket.folio.ru
перейти на форум сайта www.folio.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибки WinМаркет Standart

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов «Решения WinМаркет» -> WinМаркет Lite, Standart, Prof
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knizhnikv



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 4:26 am    Заголовок сообщения: Ошибки WinМаркет Standart Ответить с цитатой

Здравствуйте, меня зовут Владимир г. Хабаровск компания ДВ-СТС, мы являемся вашими дилерами! Перечисляю такие возникшие ошибки WinМаркет Standart. Делали автоматизацию в одном из магазинов, и вот уже как больше месяца возникают такого рода ошибки. Версия server.exe 2.3.57.0, версия backoffice 8.3.29.0, весия cach 8.3.25.0. Первая ошибка:
Когда в окне кассира набирается товар, затем нажимаем на "*" выходит окно оплаты. Допустим за покупку в строке "К ОПЛАТЕ" стоит сумма 300.00, кассир набирает в строке "НАЛИЧНЫЕ" сумму 300.00, нажимает ENTER, выскакивает окно в котором написано "не хватает суммы оплаты". Нажимают кнопку ОК, окно закрывается, а окно оплаты остается, пытаемся еще раз нажать ENTER опять выскакивает это сообщение. Кассиру приходилось выходить из этого окна оплаты, нажимать еще раз *, затем все проходило нормально, но эта ошибка постояно каждый день возникает, и не понятно в какой момент. Иногда кассиры просто вводят не сумму 300.00, а сумму наличными 300.01 и тогда чек распечатывается.
Вторая ошибка:
Когда кассир набрал товар, нажал кнопку "*", вышло окно оплаты. допустим сумма покупки была 300.90, дают наличными к примеру 301.00, сдача показывает 0.10, нажимают интер, распечатывается чек и в чеке пишется сдача не 0.10, а 0.11, т.е. на копейку больше. И эта ошибка возникала не один раз.

Заметил еще одну ошибку но уже в backoffice, зайдя в "Справочник товаров" там есть кнопка сверху "Карточка движения", я её нажал, что то мигнуло, но окно карточки движение не открылось, я еще раз несколько раз пытался открыть, но оно не открывалось, решил закрыть программу, но она не закрывалась и начала выскакивать ошибка сервера "Не задано имя параметра [00]". Пришлось программу убивать из диспечера задач. Затем загрузил программу, зашел в справочник товаров, нажал карточку движения, окно открылось. А что послужило этой ошибке, я так и не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wm_support



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу ошибки работы при работе в расчетном окне:
АРМ кассира работает с фискальным регистратором в режиме двустороннего обмена, то есть не просто высылает на него данные, но и получает ответные. В рамках такого обмена может быть задействована "математическая" часть фискальника, то есть данные высылаются не просто, как на чековый принтер, но используются расчеты, производимые регистратором. Внимание вопрос: а какой собственно аппарат используется на этом АРМ? И используется ли он по назначению? Дело в том, что бывают некоторые "хитрецы", которые связывают АРМ кассира не с регистратором напрямую, а через некое промежуточное ПО... для своих целей, скажем так. Естественно, что там вернет программа в наш АРМ, предполагать трудно. Еще момент. То, как Вы описали процесс работы, вызывает смутное подозрение что ребята работают в режиме возвратного чека. Кассир чего-то недопонимает, а то что рассказывает Вам - это, зачастую, очень отдельная история. "Подержите свечку" в этот момент, проконтролируйте, что именно происходит. Возможно, это действительно возврат, а суммы в ден. ящике недостаточно для возврата. Кроме того, совершенно не исключен момент, что Ваш клиент попробовал скачать обновление и оно проставилось некорректно. То есть имеет место быть некий разнобой, который по версиям не отследишь. Проконтролируйте, что все стоит корректно. То, что Вы описали, не наблюдается у клиентов, которых мы ведем "вот прямо сейчас", этот блок работоспособен. Хотите - вышлю не самое последнее обновление (по сроку ключа), которое лично проверил. Пишите в почту, буду в Москве (из командировки) - вышлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wm_support



Зарегистрирован: 17.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку - про карточку движения товара. Она работает, если организация подвязывается из справочника и за магазином закреплено юрлицо из того же справочника. Если это не соблюдается, оно идет в разнос. Поспрошайте, как ребята документы оформляют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дбв



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,Владимир.Завтра вышлю Вам новую замену версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knizhnikv



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wm_support писал(а):
По поводу ошибки работы при работе в расчетном окне:
АРМ кассира работает с фискальным регистратором в режиме двустороннего обмена, то есть не просто высылает на него данные, но и получает ответные. В рамках такого обмена может быть задействована "математическая" часть фискальника, то есть данные высылаются не просто, как на чековый принтер, но используются расчеты, производимые регистратором. Внимание вопрос: а какой собственно аппарат используется на этом АРМ? И используется ли он по назначению? Дело в том, что бывают некоторые "хитрецы", которые связывают АРМ кассира не с регистратором напрямую, а через некое промежуточное ПО... для своих целей, скажем так. Естественно, что там вернет программа в наш АРМ, предполагать трудно. Еще момент. То, как Вы описали процесс работы, вызывает смутное подозрение что ребята работают в режиме возвратного чека. Кассир чего-то недопонимает, а то что рассказывает Вам - это, зачастую, очень отдельная история. "Подержите свечку" в этот момент, проконтролируйте, что именно происходит. Возможно, это действительно возврат, а суммы в ден. ящике недостаточно для возврата. Кроме того, совершенно не исключен момент, что Ваш клиент попробовал скачать обновление и оно проставилось некорректно. То есть имеет место быть некий разнобой, который по версиям не отследишь. Проконтролируйте, что все стоит корректно. То, что Вы описали, не наблюдается у клиентов, которых мы ведем "вот прямо сейчас", этот блок работоспособен. Хотите - вышлю не самое последнее обновление (по сроку ключа), которое лично проверил. Пишите в почту, буду в Москве (из командировки) - вышлю

Меркурий МS-К подключен напрямую, промежуточных программ нет. Обновление клиент скачать неможет у них интернета нет, да и скачивать они не стали потому как побоялись бы это сделать. По поводу что это был возврат, не это был не возврат, это были обычные продажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knizhnikv



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дбв писал(а):
Здравствуйте,Владимир.Завтра вышлю Вам новую замену версии.


А вы куда выслали???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knizhnikv



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем тут ситуация с этими копейками такая. то что писал ранее оно немножечко не корректно было истолковано клиентом. Так вот у нас есть чек от клиента, в котором перечисляются купленные товары их цены и в конце итог покупки, так вот если произвести подсчет по товарам сумма покупки равна 236.49, но в чеке итоговая сумма покупки стоит 236.50. Соответсвено, кассир говорит что в окне оплаты стояла сумма оплаты 236.49, она вводит наличные 236.49, программа говорит "не хватает денег", тогда они берут добавляют копейку в наличные т.е. как будто покупатель дал 236.50, тогда подсчитывается сдача 0.00, выходит чек про который я уже говорил выше. Получается что это не правильно, если подсчитать по товарам на калькуляторе то 236.49 и в программе высвечивается итоговая сумма покупки 236.49, а в чеке говорится что итоговая сумма покупки 236.50. Один раз этот глюк обошли тем, что просто вышли из окна оплаты, затем опять нажали "*" и все было ОК, но это же не правильная работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов «Решения WinМаркет» -> WinМаркет Lite, Standart, Prof Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB